КО. трубки Хайан Саньсин стальное, Лтд.

 

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd.

Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd. Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd.
ВОРОТА ЗАВОДА САНСИН Офис Офис ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ФАБРИКИ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ФАБРИКИ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ФАБРИКИ ВОРОТА ЗАВОДА САНСИН Лаборатория Лаборатория Лаборатория

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Sanxin
Годовой объем продаж : 10million-15million
Год основания : 1997
Экспорт ПК : 50% - 60%

Хайан 3 КО. трубки Син стальных, Лтд. было основано в июле 1997, собрание научного исследования, продукция, индустрия и торговля в одном из частных предприятий. Компания покрывает зону около 70 акров, район конструкции больше чем 25000 квадратных метров, с основными фондами около 45000000 юаней.

 

Компания специализирована в произведении всех видов высокоточного холода - нарисованного цилиндра масла, цилиндра, цилиндра автомобиля и других автомобильных деталей и компонентов предприятия стальной трубы. К тому же, все виды в форме особенн стальной трубы, морской трубы, повсюду трубы боилера давления. Максимальный наружный диаметр продукта может достигнуть 350 мм и толщина стены от 0,5 мм к 30 мм.

 

Продукты широко использованы в автомобилях, джакс, железных дорогах, ядерной энергии, трубах давления, оборудовании охраны окружающей среды, минируя машинном оборудовании, химической промышленности, военной индустрии, ткани и других полях. Продукты экспортированы к Европе, Южной Америке и другим местам, похваленным большим количеством потребителей. С улучшенными масштабом продукции компании и техническим уровнем, репутация компании в различных постепенно улучшенных индустриях

Положение компании, расположенное в районе захолустной зоны экономического развития расположено в мосте Хайан, выходе моста залива Ханчжоу нортхбоунд бортовом и линия шоссе Шанхая Ханчжоу (восточный бульвар) и шоссе Жаджясу пересечение, 3 километра далеко от Шанхая, Жапу Ханчжоу 80 километров, 90 километров, Сучжоу 80 километров, движение очень удобны.

Контактная информация
Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd.

Факс: 86-573-86813999

Оставьте вашу заявку

Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd.

Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
companyPics.title0 companyPics.title1 companyPics.title2 companyPics.title3 companyPics.title4 companyPics.title5 companyPics.title6 companyPics.title7 companyPics.title8 companyPics.title9
TORICH Factory TORICH OFFICE TORICH OFFICE TORICH Cold Drawn WorkShop FACTORY PRODUCTION PICTURE TORICH Heat Treatment TORICH Lab TORICH Lab Eddy Current Test TORICH OFFICE

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SANXIN
Annual Sales : 10million-15million
Year Established : 1997
Export p.c : 50% - 60%

Haiyan three Xin Steel Tube Co., Ltd. was founded in July 1997, a collection of scientific research, production, industry and trade in one of the private enterprises. Company covers an area of about 70 acres, construction area of more than 25000 square meters, with fixed assets of about 45000000 yuan.

 

The company is specialized in producing all kinds of high-precision cold drawn oil cylinder, cylinder, automobile cylinder and other automotive parts and components of the steel pipe enterprise. In addition, all kinds of special-shaped steel pipe, marine pipe, high and low pressure boiler pipe. The maximum outer diameter of the product can reach 350 mm and the wall thickness is from 0.5 mm to 30 mm.

 

Products are widely used in automobiles, jacks, railways, nuclear power, pressure pipes, environmental protection equipment, mining machinery, chemical industry, military industry, textile and other fields. Products are exported to Europe, South America and other places, praised by the vast number of users. With the company's production scale and technical level improved, the company's reputation in various industries gradually improved

Company location, located in the District of the provincial economic development zone is located in Haiyan bridge, Hangzhou Bay Bridge northbound side exit and Shanghai Hangzhou highway line (East Avenue) and Zhajiasu highway intersection, 3 kilometers away from Shanghai, Zhapu Hangzhou 80 kilometers, 90 kilometers, Suzhou 80 kilometers, traffic is very convenient.

Contact Details
Haiyan Sanxin Steel Tube Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Richard SHEN

Tel: +86 137 3616 4628

Fax: 86-574-88086983

Send your inquiry directly to us